Перейти к содержимому


Фото

Аборт - это не убийство!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
204 ответов в теме

#161 Rean Вне сайта  

Rean

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2010 - 10:39

Аборт - это не убийство, многих это выручает, если бы не аборты - нас бы было как китайцев уже(утрировала)). А серьезно, не каждый может воспитать ребенка и потом создаются несчастные семьи по залету!:cop:

#162 glk Вне сайта  

glk

    Постучался

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2010 - 19:30

лично для меня это убийство, но всёже случаи бывают разные...

#163 salve Вне сайта  

salve

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 199 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2010 - 20:27

мне кажется, что аборт это в любом случае убийство...
конечно есть разные случаи, при которых лучше сделать аборт... но в целом, я к этому негативно отношусь
А знаете... счастье есть...Оно приходит совсем неожиданно, мягко ступая маленькими мохнатыми лапками, и тихо мурлычит на ухо свою забавную мелодию...

#164 Olyik Вне сайта  

Olyik

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2010 - 1:23

Я тоже считаю что аборт это убийство..
Но действительно у всех разные случаи, и порой от бесвыходности приходиться к этому прибегать.
Опубликованное фото

#165 solne4naya-yagodka Вне сайта  

solne4naya-yagodka

    Постучался

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2010 - 2:29

ИМХО!
Аборт - это убийство.
Я никого не осуждаю и не сужу, но даже там всякие мини-аборты с помощью таблеток - это убийство.
Посмотрите на своего малыша - и подумайте, а если б вы тогда сделали аборт??? Брр, меня аж передернуло..
Но с другой стороны - лучше уж аборт, чем сдать в детдом или бухать, а на ребенка наплевать...

#166 GOLISH Вне сайта  

GOLISH

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 541 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 18:47

знаете девочки, тогда все женщины у которых стоит спираль в качестве предохранения от беременности-все до одной убийцы!!!! потому как спираль не даёт прекрепиться к стенке матки УЖЕ ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ в которой уже началось деление клеток и началось формирование сердца!!!!! которое на 4-5 неделях уже можно услышать через аппарат узи. так что поосторожнее бы с высказываниями и осуждениями кого бы то ни было!!!!!!!!!!!!!!!!!!

... И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...... (истина кольца царя Соломона)


#167 eka1erina Вне сайта  

eka1erina

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 21:08

знаете девочки, тогда все женщины у которых стоит спираль в качестве предохранения от беременности-все до одной убийцы!!!! потому как спираль не даёт прекрепиться к стенке матки УЖЕ ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ в которой уже началось деление клеток и началось формирование сердца!!!!! которое на 4-5 неделях уже можно услышать через аппарат узи. так что поосторожнее бы с высказываниями и осуждениями кого бы то ни было!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Тоже об этом думала, как-то не очень нравится мне этот метод. Лучше уж гормоны (как вариант резина).:compliment:
Жизнь измеряется не количеством вдохов... А моментами, когда перехватывает дыхание!

#168 Uhoplan Вне сайта  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 828 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 12:32

знаете девочки, тогда все женщины у которых стоит спираль в качестве предохранения от беременности-все до одной убийцы!!!! потому как спираль не даёт прекрепиться к стенке матки УЖЕ ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ в которой уже началось деление клеток и началось формирование сердца!!!!! которое на 4-5 неделях уже можно услышать через аппарат узи. так что поосторожнее бы с высказываниями и осуждениями кого бы то ни было!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Тоже об этом думала, как-то не очень нравится мне этот метод. Лучше уж гормоны (как вариант резина).:compliment:



не знаю. спираль - инородное тело. гормоны - искусственный цикл. как ни крути,это тоже не я получаюсь... а резина вообще гадость, терпеть не могу

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#169 Nongraty Вне сайта  

Nongraty

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 512 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 11:23

знаете девочки, тогда все женщины у которых стоит спираль в качестве предохранения от беременности-все до одной убийцы!!!! потому как спираль не даёт прекрепиться к стенке матки УЖЕ ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ в которой уже началось деление клеток и началось формирование сердца!!!!! которое на 4-5 неделях уже можно услышать через аппарат узи. так что поосторожнее бы с высказываниями и осуждениями кого бы то ни было!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Реально жутко звучит....:( прям так.... хорошо, я этим не пользуюсь

#170 GOLISH Вне сайта  

GOLISH

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 541 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 7:40

знаете девочки, тогда все женщины у которых стоит спираль в качестве предохранения от беременности-все до одной убийцы!!!! потому как спираль не даёт прекрепиться к стенке матки УЖЕ ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ в которой уже началось деление клеток и началось формирование сердца!!!!! которое на 4-5 неделях уже можно услышать через аппарат узи. так что поосторожнее бы с высказываниями и осуждениями кого бы то ни было!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Тоже об этом думала, как-то не очень нравится мне этот метод. Лучше уж гормоны (как вариант резина).:compliment:

:-* :-* я вот тоже гормонами предохранялась много лет, и ни проблем и ни залётов.:dance:
а спираль как ни крути- инородное тело для организма:butcher:

... И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...... (истина кольца царя Соломона)


#171 Uhoplan Вне сайта  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 828 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:03

GOLISH, откуда такая информация?стало страшно...

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#172 GOLISH Вне сайта  

GOLISH

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 541 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:07

GOLISH, откуда такая информация?стало страшно...


так почитай схему действия спирали, спираль относится к разряду абортативных способов контрацепции и это не секрет. механизм спирали-не дать прикрепиться к стенке матки яйцеклетки, а так как оплодотворение происходит не в полости матки а в трубе, то выходя в полость матки яйцеклетка всегда оплодотворённая(но если оплодотворение произошло-т.е. если сперматозоид встретился с яйцеклеткой).

... И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...... (истина кольца царя Соломона)


#173 Uhoplan Вне сайта  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 828 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:10

а я читала, что она гормоны выделяет типа... афигеть

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#174 GOLISH Вне сайта  

GOLISH

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 541 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:13

а я читала, что она гормоны выделяет типа... афигеть


кроме гормонов она физически не даёт возможности прикрепиться, а гормоны на неё насадили чтобы снизить возможность оплодотворения, но если всё же гормоны не справились, добьёт сама спираль. увы, это правда жизни и этого метода контрацепции.

... И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...... (истина кольца царя Соломона)


#175 Uhoplan Вне сайта  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 828 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:14

ну все... у мну все сразу заболело внутри... с другой стороны - гормональные окнтрацептивы - это какой-то искусственный цикл... в общем, лучшее средство от абортов то же, что и от ожирения - пост!;-)

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#176 Uhoplan Вне сайта  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 828 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:16

а куда потом эта яйцеклетка девается?

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#177 Pchelka22 Вне сайта  

Pchelka22

    Шкодница

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 012 Сообщений:
  • ГородКазань

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:32

Выходит с месячными.

Кошки - это лучшие друзья, не задают вопросов и не критикуют...!
 


#178 Uhoplan Вне сайта  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 828 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2010 - 19:39



Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#179 GOLISH Вне сайта  

GOLISH

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 541 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 15:31

ну гормоны то хоть похожие и выработанные пьют(т.е. аналоги тех что вырабатываются в организме женщины), а вот спираль и прям инородное и совсем не человеческое.....

... И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ...... (истина кольца царя Соломона)


#180 Небесная ласточка Вне сайта  

Небесная ласточка

    Построил домик

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 165 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 23:38

Не могу сказать, что аборт - это убийство. А то тогда получается. что мамы, сделавшие аборт - убийцы, а те, кто родил, а потом ребенка выкинул - они кто?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых