Перейти к содержимому

Фото

К чертям такую помощь!

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1 rumask Вне сайта  

rumask

Пустил кошечку

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 280 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2008 - 16:22

Самое ужасное, когда заболевает ребенок. Я становлюсь прямо сама не своя... Вчера у малыша поднялась температура, звоню в скорую, мне отказывают и советуют обратиться к врачу. Звоню врачу, в центре говорят, что к детям с температурой 39 им выезжать запрещено, в таких случаях вызывайте скорую. Снова звоню в скорую, нервы на пределе. Приехали. Заходит молоденький парень-врач и вместо осмотра начинаются выяснения отношений: а почему врач отказал, какой приказ? А как его зовут. Тут же звонит по мобильнику: Маша, тут температура 39 ночью была, а сейчас 38,8, мне осматривать или пусть врача ждут?
Я офигела... Нервы не выдержали честно говоря. Я плохо разбираюсь кто кому должен в такой ситуации, но по моему мнению: скорая на то и скорая чтобы оказать первую необходимую помощь. Пришлось поорать.... В общем, ребенка осмотрели, тут же приехал дежурный детский врач... Грипп, блин... Лечимся. Лучше бы сама сто раз переболела, чем мой мальчик. Но от нашей медицины я в таком глубоком шоке... Не дай Бог, еще раз столкнуться с такой помощью!
Каждому человеку в голову приходят умные мысли, просто не каждый успевает их записывать
Опубликованное фото

#2 coffee Вне сайта  

coffee

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 305 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2008 - 16:35

Мда... я не понимаю, зачем такие люди в медицину идут. Иногда попадаются нормальные врачи, а иногда такие гады встречаются, что слов нет..
Мы тоже несколько лет назад вызвали скорую - у папы сердце прихватило. Зашел врач и даже не глядя на пациента спросил "у вас ТВ-программа есть?" и пошел ее читать. :shock:

Бо, желаю твоему сыночку поскорее выздоровить!

#3 rumask Вне сайта  

rumask

Пустил кошечку

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка