Перейти к содержимому

Фото

Посоветуйте, кем можно работать на дому молодой маме???

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#1 Anastasia.Prok Вне сайта  

Anastasia.Prok
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 9:31

Я не гонюсь за большими деньгами. Просто нужен хоть какой-то дополнительный заработок. Да и хочется вести какую-то интересную деятельность, пока сижу дома с маленьким ребенком...
Немного о себе: мне 25 лет, образование н/в психологическое, сейчас являюсь студенткой (обучаюсь экстерном). Окончила тренинги по Практической Психологии. Грамотна. Есть базовые знания англ. языка.
Вот, пожалуй, и все. И куда мне можно было бы податься? Посоветуйте что-нить, пожалуйста.
  • Марина123 это нравится

#2 Guest_Аленушка_* Вне сайта  

Guest_Аленушка_*
  • Гость

Опубликовано 28 Октябрь 2007 - 17:33

Лягушонок, убей эту рекламу... задолбалиииииииииииииииииииииии........

#3 MaMashka Вне сайта  

MaMashka

Заглянул

• Продвинутый
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 4:10

Просто нужен хоть какой-то дополнительный заработок. Да и хочется вести какую-то интересную деятельность, пока сижу дома с маленьким ребенком...
И куда мне можно было бы податься? Посоветуйте что-нить, пожалуйста.

Попробуйте посмотреть сайт, который так и называется - Работа для мамы. ссылка удалена модератором
там бывают вполне реальные вакансии

#4 Luganskaya Вне сайта  

Luganskaya

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 6:52

Все зависит от способностей, можно рисовать сайты, можно дизайном заниматься, можно тексты писать или продвигать товары и т.д.

#5 Льва Вне сайта  

Льва
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2008 - 8:55

:shock: мда работа модератора на лицо :oops: :lol:

#6 zay4ixa Вне сайта  

zay4ixa

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2008 - 16:07