Перейти к содержимому

Фото

Где лучше шоппинг : Милан или Лондон ?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 svetusjka Вне сайта  

svetusjka
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2007 - 16:51

У меня в конце июня выпускной. Собираюсь слетать за платьем уже в начале апреля, вот только не знаю куда лучше, в Лондон или Милан? В Милане я сама никогда не была, но по словам там якобы дешевле чем в Лондоне ( одежда таких брендов как D&G, Gucci, Trussardi, GF Ferre, Giorigo Armani, Emporio Armani, Roberto Cavalli, и другие), и всё удобно расположено. Зато в Лондон билет дешевле, но что касается красивых платьев там - не знаю.

Кто знает, посоветуйте, расскажите, где лучше, выгоднее.

P.S.  я планирую слетать на сутки, удобно ли так?

#2 NatyK88 Вне сайта  

NatyK88

Пустил кошечку

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 275 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2007 - 19:35

Я ни там и ни там не была, но т. к. учусь на модельера, то кое-что знаю. Я бы за платьем точно поехала бы в Милан! Без сомнений! Когда - то Милан диктовал моду и сейчас он славится безупречным вкусом и некоторые традиции возвращаються...
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг.

#3 masanas Вне сайта  

masanas
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2010 - 9:22

Как раз недавно читала статью про шоппинг в Милане:
думаю, Вам пригодится)

Изменено: Не леди, 28 Февраль 2015 - 7:12

#4 Paola Frani Вне сайта  

Paola Frani

Постучался

• Продвинутый
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2010 - 2:27