Перейти к содержимому

Фото

помогите с выбором зимней обуви

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 anya4910 Вне сайта  

anya4910

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 51 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 1:08

хочу купить зимние сапоги. ну там, чтоб мех натуральный и все такое. какую марку вы бы мне посоветовали? а то я не разбираюсь в этом, куплю какой-нибудь хлам, и хватит их только на одну зиму...((

#2 MarinaMadich Вне сайта  

MarinaMadich

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 189 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:09

Тут не маркой руководствоваться надо (их легко подделать, даже в фирменных магазинах попадается). Руководствоваться нужно качеством. Аккуратностью швов, однородностью кожи, меха и т.д.

#3 marinik Вне сайта  

marinik

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2011 - 0:45

Тут не маркой руководствоваться надо а качеством.

Может и так, однако хорошие магазины отвечают за подлинность марки и качество своих товаров. может не все конечно, но я про VIPMODA говорю, где себе беру обувь.Настоящая итальянская обувь, мне кажется никак не спутается с подделкой. И кстати, зимние сапожки там просто прелесть. Я долго думала- брать на каблуке или на низком, все же решила без... то гололед, то еще что . И вообще мне нравится с этим магазином общаться. Всё у них быстро делается, обслуживание на высшем уровне. Я уже не первый раз заказываю у них- всю родню там обуваем. И никогда ничего не перепутали, все доставили в соответствии с заказом. Вообще от общения с ними только самые приятные воспоминания и только положительные отзывы. Так что если хотите быстро и качественно обуться - рекомендую. Не пожалеете

#4 bessko Вне сайта  

bessko
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:17