Перейти к содержимому

Фото

Изжога во время тренеровки...

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Mrs. Pattinson Вне сайта  

Mrs. Pattinson

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 2:47

Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь! Я занимаюсь по диску Синди Крауфорд "Секрет идеальной фигуры", есть так же вторая часть - "как достичь совершенства", но я новичок, заниматься стала совсем недавно и когда делаю упражнения на пресс (в особенности когда полное понятие корпуса) у меня начинается ужасная изжога и часто во время занятий закладывает уши! на счёт изжоги я подумала о забросах желчи... ну не знаю... помогите, плиз!:compliment:

#2 Miwka Вне сайта  

Miwka

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 218 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 13:22

КАк давно ВЫ занимаетеь? Что входт в ваш комплекс упражнений? Возможно вам,как новичку необходимо снизить интенсивность и сложность упражнений.

Проследите что вы съедаете до своей тренировки, и сколько времени проходит с последнего приема пищи? В идеале должно пройти хотя бы 2 часа.

Бывает ли у Вас изжога в любое другое время? Принимаете ли вы препараты против изжоги?

И еще: что это за прокачивание мыщц пресса с полным поднятием корпуса? Какую часть брюшных мышц, по-вашему, прокачивает данное упражнение? Возможно, вы выполняете это упражнение неверно и у вас происходит слишком сильное давление, отсюда и изжога.

Не с первого взгляда, но до последнего вздоха Верю в любовь, в нас, в себя, верю в Бога...

#3 Mrs. Pattinson Вне сайта  

Mrs. Pattinson

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 17:00