Перейти к содержимому

Фото

Очень нужен ваш совет...

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1 Альбионочка Вне сайта  

Альбионочка

Постучался

• Продвинутый
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 4:49

В общем проблема не необычная, но меня интересует взгяд со стороны. Я студентка, в принципе не отличаюсь сверхестественным умом или чем-то там еще. Но в прошлом году у нас ввели новый предмет и соотвественно пришел преподаватель, которого мы еще не знали. Он в институте преподает уже довольно давно, но к нам в группу пришел впервые. Он славился хамом, часто обижал людей, мог напрямую сказать что-то обидное про внешний вид или про умственные способности. Так вот, когда он пришел, то в первый же день начал с меня. Что удивительно ничего обидного он не говорит тогда, да и по сей день не говорит. Но уже больше года не трогает в группе вообще никого, постоянно спрашивает меня. Обсуждает в чем я пришла (например, какая у тебя сегодня кофточка, лезет в прямом смысле под парту посмотреть в чем я). И вот в этом семестре на первой же паре опять это непонятное внимание. Я всегда говорю с ним без стеснения, потому что остальные в группе его попросту боятся. Могу его даже подколоть, а он все равно не отстает. Еще я пишу диплом по его предмету, поэтому он мой научный руководитель. Но я не знаю, что думать по поводу его отношения ко мне. Раз у него такая слава, то переживаю, что он просто может меня завалить, не подписать диплом к защите например. То ли у него неприязнь, то ли не знаю что. Как поступить?

#2 Та еще штучка Вне сайта  

Та еще штучка

Я за тобой слежу!

• Модераторы
  • 9 722 Сообщений:
  • ГородГрехов

Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 5:05