Перейти к содержимому

Фото

Девушка за рулем

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 kuzina Вне сайта  

kuzina

Постучался

• Продвинутый
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2006 - 21:02

Девчонки!Поделитесь опытом: кто как борется с мужским произволом на дорогах?

Например,меня жутко выводит из себя стоящие сзади и дудящие мне в зад.Или когда видят,что за рулем девушка и давай жать  к бордюру или подрезать.Хочется выйти из машины и сделать что-нибудь такое...А может а ваших городах в автомобилях ездят джентльмены?

#2 Зина_цветочек Вне сайта  

Зина_цветочек

Завёз вещи

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 15:23

вообщем щас у меня нету машины...но через пару месяцев будет..вообще у меня стаж года 3 есть..вообщем

когда козлы сзади подезжают и прямо в зад встают и мигают и сигналят..вначале плавно нажимаешь на газ..как бы предупереждая..он отстает...а потом сильно на газ..типа притормаживаешь...они сразу или отстают или обгоняют..но это правило не для тех кто едет по левой полосе.на левой полосе свои правила(исключения токо для поворота налево).

просто если уж встала в левую полосу так едь как люди..ну вот у нас в питере это скорость от 70 и выше ночью аж по 120 гоняю(отец 180)..просто меня вот ттоже раздражет встанет чайник блин на запорожце и едет блин 40 км..а я на работу опаздываю..так я лично его убить готова..а ведь не обогнать..движение пробки...

если ночью подрезают включай дальний свет...пусть радуется..блин...а вообще на дороге ко мне всегда хорошо относились...я считаю простите за нескромность нормальным..ну да да хорошим водителем..особенно для девушки)))

вообщем вот когда тебя пропускают вперед..ну на повороте или в пробке в ряду..принято нажимать пару раз на тормоз..типа благодарствие..или аварийку на пару секунд врубаешь...большинство мужчин радуются и машут ручкой...