Перейти к содержимому

Фото

Вопрос Администратору

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 C`est moi Вне сайта  

C`est moi

Заглянул

• Продвинутый
  • Фишка
  • 9 Сообщений:
  • ГородМосква

Опубликовано 27 Август 2014 - 12:02

Здравствуйте, я новичок, и столкнулась с агрессивным поведением модератора Не леди. Что в таком случае делать? Или модератор априори прав? Почему я должна молчать и терпеть грубое обращение в личной переписке, боясь, что меня забанят?

Почему вы мое сообщение отметили как спам?!?!

Ссылки на форуме запрещены в принципе-это первое. Второе: допустима ссылка на НОВОСТЬ для обсуждения, а в Вашем сообщении обсуждать нечего. Читайте правила форума в разделе для новичков.

Что ссылки запрещены, не знала, но приняла, что удалили саму ссылку, хотя считаю, что это некорректно цитировать статью без указания на источник. Это первое.

А второе - "в Вашем сообщении обсуждать нечего" - ну спасибо! Очень теплый прием! Слов нет...

4. Ссылки и реклама любого рода на форуме запрещены, кроме внутренних!....

9. выдача предупреждений и банов не обсуждается.За пререкания с администрацией и обсуждение выдачи предупреждений и банов модераторы и администраторы имеют право выставлять предупреждения.

Не леди, я не пререкалась, а спрашивала прямым текстом что и почему. Тем более непонятен ваш грубый комментарий на тему того, что мой пост никому не интересен. Про ссылки поняла, зачем вы мне еще раз об этом пишете

Прошу относиться к своим пользователям, тем более новичкам, с большим уважением. Не очень то приятно задерживаться на форуме, где с первого же сообщения нападают...

На этом модератор мне выставила предупреждение.

#2 Не леди Вне сайта  

Не леди

Заноза спамеров

• Модераторы
  • 17 178 Сообщений:
  • ГородСумасшедших)))

Опубликовано 27 Август 2014 - 12:06

В своём вопросе Вы "забыли" процитировать вот это:

Если Вы не отличаете новости от просто цитирования чужих статей, то я, к сожалению не смогу Вам этого объяснить.