Перейти к содержимому

Фото

Посоветуйте что делать с лишним весом,если нагрузки не помогают

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#1 samoylova-oksana Вне сайта  

samoylova-oksana

Постучался

• Продвинутый
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2013 - 17:25

Девочки, у меня проблемка появилась недавно – лишний вес. Опыта борьбы нет, так как всегда была тощей, сколько бы не ела. А тут, видимо с возрастом, появился жирок. Не хочу диетами и голодовкой себе проблемы с желудком заработать, а вечерние пробежки результата не дают. Что посоветуете ?

#2 Не леди Вне сайта  

Не леди

Заноза спамеров

• Модераторы
  • 17 197 Сообщений:
  • ГородСумасшедших)))

Опубликовано 18 Август 2013 - 17:47

Правильное питание-наше всё! И забыть про "сколько бы не ела".

Диеты-не есть зло,просто нужно выбирать именно то,что Вам подходит и исключить жёсткие диеты; и будет Вам Щастье!

Я - не Минздрав, предупреждать не буду.  :skull: 

Модер - отдельная ветвь человечества.Существа с высоким интеллектом, гипертрофированной интуицией, вселенским спокойствием и встроенным хрустальным шаром ясновидца:guffaw:

#3 Та еще штучка Вне сайта  

Та еще штучка

Я за тобой слежу!

• Модераторы
  • 9 722 Сообщений:
  • ГородГрехов

Опубликовано 19 Август 2013 - 15:28

Автор, танцы ваше ВСЕ!!! Во - первых, занимаясь танцами, вы прорабатываете все группы мышц, во - вторых, сжигается около 1500 каллорий (не шутка), в - третьих, прекрасное настроение)))))

Сама хочу пойти танцами заниматься, но пока никак.

Пы. СЫ. медленные танцы, типа вальса, не пойдут. Нужны ритмичные. Я бы на латину пошла, конкретно на сальсу)

line.gif

#4 Елена Титаренко Вне сайта  

Елена Титаренко

Постучался

• Продвинутый
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2013 - 21:32