Перейти к содержимому

Фото

Снова о разводе...

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1 Destiny1983 Вне сайта  

Destiny1983

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2011 - 16:01

Привет, всем! Я новичок на форуме. Прочитала что пишут по актуальной для меня теме, показалось люди адекватные заходят. Мне бы хотелось, получить мнение со стороны о моей проблеме. Тема стара как мир, согласна. Замужем 2 года, знакомы с мужем 7 лет, жили вместе лет 5. Он был моим первым мужчиной и я в него влюбилась сильно. С годами это чувство уравновесилось, родилась привязанность. Он старше меня на 11 лет. У нас дочь 1,5 года. Он человек хороший: зарабатывает деньги, старается развиваться в этом, не пьет, не курит, не гуляет, предан семье. Проблема в том, что он считает у нас все хорошо. И был в шоке когда я завела тему про развод. У меня другое: 1. у нас в сексе плохо. он старается, иногда для меня просто это делает "через силу". Мне все равно этого мало: мало времени длится, нет прелюдии, разнообразия и я сама заканчиваю в ванной потом, ни разу не было оргазма, я просто не успеваю. видимо, разница в возрасте. 2. у нас разные взгляды на одни и те же вещи в жизни (воспитание детей, интересы, восприятие мира). при возникновении проблемы или как следствие во время ссоры он не идет на диалог и обсуждение. я постоянно бьюсь головой о стену. может просто игнорировать и молчать. как тогда решать вопрос? надо ведь вместе, мы ведь семья. а потом говорит я ему мозг выела...я мне просто дико и возмущает, когда человек в ответ на вопрос или предложение просто молчит...3. его родители - мы с ними слава богу не живем. они в общем-то и есть источник проблемы. они не научили своего сына уважать женщину. что говорить" идиотка", "да пошла ты" или матом не лезет ни в какие ворота. они до сих пор с моими родителями не знакомы - они не захотели! тоже дикость. 4. дочь. его отношение к ней: не играет, его не интересуют ее проблемы,