Перейти к содержимому

Фото

Я стала крёстной мамой!!!!

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 6tu4ka Вне сайта  

6tu4ka

Пустил кошечку

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 222 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:28

и вот теперь не знаю, что с этим делать))))) подруга родила на днях, мальчик, я буду крёстной....... ума не приложу, что должны крёстные делать???? их на днях выписывают, она позвонит, когда будут уже дома!!! надо будет сразу приехать или после месяца только можно?????? что при себе надо иметь, ну в смысле что надо дарить????... опыта нет крёстной мамой....подскажите пжл, что лучше подарить???? и какие у крёстных обязанности?????? .......

#2 leska-is Вне сайта  

leska-is

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 540 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:49

сходите в церковь, поговорите со священником, он Вам все расскажет. Новорожденному и маме здоровья и счастья:game: !!!!

#3 stellochka Вне сайта  

stellochka

Живая легенда

• Продвинутый
  • 1 519 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 21:35

знаю только что ложечку серебряную на первый зубик крестные дарят :). а так нам крестные постоянно только золото дарят и все .

#4 tara1 Вне сайта  

tara1

Построил домик

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 163 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 18:37

и вот теперь не знаю, что с этим делать))))) подруга родила на днях, мальчик, я буду крёстной....... ума не приложу, что должны крёстные делать???? их на днях выписывают, она позвонит, когда будут уже дома!!! надо будет сразу приехать или после месяца только можно?????? что при себе надо иметь, ну в смысле что надо дарить????... опыта нет крёстной мамой....подскажите пжл, что лучше подарить???? и какие у крёстных обязанности?????? .......