Перейти к содержимому

Фото

эх мужики

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Katyufan4ik3 Вне сайта  

Katyufan4ik3

Решил задержаться

• Продвинутый
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 22:03

Учусь на энергетика! Знаю, что считается мужская профессия! Очень обижает то, что парни иногда подшучивают, что типа эх девки вы типа куда!:game: вам бы куклы или ноготочки красить! Хотя я в умении и знании ничем не уступаю, а можно сказать и наоборот даже! И они это знают! Так это выводит из себя! Даже иногда и вправду хочется бросить все и найти себе другую профессию! Не знаю, что делать...:hysteric: :hysteric: :hysteric:

#2 Nezznajjka Вне сайта  

Nezznajjka

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 790 Сообщений:
  • ГородСтрана Москва

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 22:24

Katyufan4ik3 не переживай...это же ребята..можт еще не поймут как обращаться с девочкой...просто они хотят внимания с твоей сторны..я не думаю што вас там много....я пишу потому што я по спец. инженер - электрик..у нас тоже училась девочка одна и 30 пацанов...училась сначала нормально..мы ей канешно помогали и защишали...она ведь одна)))...но потом она отчислилась изза прогулов...лентяйка была...совет: не обижайся на приколы их, а отвечай так же...если будешь обижаться они будут прикалыаться еще больше)))...если будешь хорошо учится тож будут уважать и не только в группе , но и учителя тоже...всегда будут тя в пример ставить)))...так што дерзай..

бродяга...

#3 Krujovnik Вне сайта  

Krujovnik

Заглянул

• Продвинутый
  • Фишка
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:44

я училась в группе, где было всего 5 девушек на 20 парней. Ничего, подружились)) вместе тусили, помогали друг другу

#4 Katyufan4ik3 Вне сайта  

Katyufan4ik3

Решил задержаться

• Продвинутый
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 20:25