Перейти к содержимому

Фото

Дочь травят в школе - что делать

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Zaetz Вне сайта  

Zaetz

Построил домик

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 19:40

Подробностей не знаю, не говорит, но приходит расстроенная. Предложила ей школу поменять, но учебный год только начался, нехорошо будет. И не факт что в новой не будет того же самого. В этой школе она с первого класса (сейчас пятый). Может быть, отправить ее в какие-нибудь кружки, для повышения самооценки?

#2 ahoj Вне сайта  

ahoj

Поставил палатку

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 0:36

поговорите с классным руководителем, объясните. Это входит в обязанности учителя: наблюдение, работа в классе.
Так как я учитель, у нас проходили неоднократно семинары на эту тему, называется /"моббинг". Так вот, ребенок ваш вам не признается, так как он запуган другими. Учитель ОБЯЗАН исправить ситуацию, если он видит, что ничего не получается, то следует обратиться к психологу. Кстати, есть много тестов на определение моббинга в классе.
Edel sei der Mensch, hilfsreich und gut...
J.W.Goethe

#3 Zaetz Вне сайта  

Zaetz

Построил домик

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 7:40

поговорите с классным руководителем, объясните. Это входит в обязанности учителя: наблюдение, работа в классе.
Так как я учитель, у нас проходили неоднократно семинары на эту тему, называется /"моббинг". Так вот, ребенок ваш вам не признается, так как он запуган другими. Учитель ОБЯЗАН исправить ситуацию, если он видит, что ничего не получается, то следует обратиться к психологу. Кстати, есть много тестов на определение моббинга в классе.

У меня нет доверия к учителям. Не вообще, а к конкретным в этой школе. Кажется, что они могут только хуже сделать.

#4 LadyCherry Вне сайта  

LadyCherry

Поставил палатку

• Продвинутый
  • ФишкаФишка