Перейти к содержимому


Фото

Знакомства по интернету)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
238 ответов в теме

#41 florena Вне сайта  

florena

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 16:40

gurgalina, а вы все-таки постарайтесь поверить снова, но только не "в омут с головой" пускаться, а доверяй, но проверяй....сама испытала почти такое как вы, я уже писала немного ранее, но все же нашла в себе силы поверить....понятное дело что не сразу все это дается и не так уж легко...но все ж постарайтесь! Удачки!:gsmile:
Опубликованное фото
var pid = parseInt(482480); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_482480') ) { $('multiq_482480').show(); } if( $('toggle_post_482480') ) { $('toggle_post_482480').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[482480] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#42 fiestagroups1 Вне сайта  

fiestagroups1

    Завёз вещи

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 18:10

а я счастлива с человеком, с которым познакомилась по интернету и после первого свидания мы влюбились друг в друга и с первого дня живем вместе под одной крышей.
Опубликованное фото

#43 krasawihna Вне сайта  

krasawihna

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 170 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 20:19

Я вот в интернете переписывалась от скуки и до того допереписывалась,что уже 3 года мы с этим мч вместе,чему безумно рады!!)))))))))))))))))))))))))))))Так что в интернете тоже можно найти свою судьбу)))

#44 Cvetl94ok Вне сайта  

Cvetl94ok

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 16:49

Я со своим мужем познакомилась по интернету.Сначала общались(как говорится беса гоняли),пол года он меня на встречу пытался вытянуть-я не соглашалась.Потом как-то под новый год решила с ним встретиться(это было 27 числа),а 28 мы стали встречаться.И теперь он мой муж.:-[
Опубликованное фото

#45 boginy Вне сайта  

boginy

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 102 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 18:40

Мне это не очень нравится! Но подруге везет в аськке знакомится а потоб долгое время с ними общается!
Я ПРОДОЛЖАЮ ЖИТЬ.

#46 Evvva Вне сайта  

Evvva

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 15:38

сама не пользовалась, но слышала об удачных финалах такого общения

#47 lesenatko Вне сайта  

lesenatko

    Постучался

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 16:42

Ничего плохого в этом не вижу...
Тем более очень много случаев, что люди теперь вместе, женаты и счастливы.
Но надо относиться осторожно...Ведь некоторые просто ради прикола там регистрируются и общаются.
Я вот сама со своим лучшим другом в чате познакомилась....


#48 RTM Вне сайта  

RTM

    Заглянул

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 17:22

Я тоже встретила мужа на сайте знакомств. Причем я зарегистрировалась там просто так, чтобы развеять депрессию. И не собиралась заводить там серьезные отношения, и ему говорила, что не верю в возможность серьезных отношений ))) Он написал, я ответила недели через 3 (были проблемы с интернетом) :), потом еще 2 сообщения, а потом решили погулять и пообщаться вживую - погода стояла чудесная. Просто так... Он был первым с этого сайта, с кем я пошла на встречу... Так и нашли друг друга :)
Сайт удалено

#49 Partyzan Вне сайта  

Partyzan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 884 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 17:32

как вы к ним относитесь? пользовались ли ими, результаты? какие сайты))):compliment:



А мне кажется - это уж кому как повезёт! Бывают знакомятся и очень плохо (ссоры, измеры, ругами и т.п.), расстаются потом, а бывает наоборот - знакомятся и живут себе вместе припеваючи, живут поживают и добра наживают как говорится... Так что знакомства по Инету дело случая, повезёт-неповезёт... Но эт моё мнение, ни с кем спорить не буду, у всех опыт разный.
73e7ad1ad8dd551d7708356dc9bd0562.gif

#50 OleLena Вне сайта  

OleLena

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:37

Я вот тоже с мужем в инете познакомилась. Повод правда был чисто хозяйственного характера. Но результат вы можете наблюдать в моей подписи...

Все, что случается, случается вовремя!



var pid = parseInt(482489); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_482489') ) { $('multiq_482489').show(); } if( $('toggle_post_482489') ) { $('toggle_post_482489').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[482489] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#51 dzemun Вне сайта  

dzemun

    Поставил палатку

  • Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 139 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 21:48

А я тоже с мужем по Интернету познакомилась))) Через две недели позвал замуж. Люблю его очень сильно)))
Опубликованное фото

#52 StErEoSiGnAl Вне сайта  

StErEoSiGnAl

    Построил домик

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 0:59

Если вы знакомились через специальные сайты знакомств, то почему бы и нет! Не на форуме и не в чате, я считаю, что это ОПАСНО. О чем предупреждаю, но никоим образом не отговариваю (не подумайте чего).

#53 Karioka09 Вне сайта  

Karioka09

    Построил домик

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 18:53

а я со своей половинкой в инете познакомилась и чисто случайно , сама того не хотела даже :) и до сих пор вместе :affect: :dance:
Posted Image Posted Image

#54 AlonkaPrinzesa Вне сайта  

AlonkaPrinzesa

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 1:56

Я с двумя парнями познакомилась в иннете)) :heart: )с первим почти год встечалась,с другим около 4 мес.)
(конечно я их сначала должна была где то видеть,потом находила вконтакие,обялась долго,потом свидание и т.д.) :gsmile:

#55 bmw9000 Вне сайта  

bmw9000
  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 6:20

Прочитав тему не выдержала и всетаки решила написать. Искрене рада за те пары, каторые нашли свою любовь через интернет. Ведь неизвесно были б они так же счастливы не будь его. Но так же не совсем понимаю тех кто вырожаеться категорически нет. Ведь это только способ. Неужели Вы никогда не встречали таких же "подлецов" на улице, в кафе или на работе?! Эти люди так же нас окружают. Они не сидят исключительно в сети. Просто задумайтесь разве при таких встречах (иных способах знакомств) нет разбитых сердец, пролитых слез??? Все так же. Да я согласна с тем, что некоторые люди имеют свойство иметь своеобразную маску при общении по инету, но таких людей видешь сразу при личной встречи, иных вообще то телефонному разговору. Думаете на улице нет маньяков, извращенцев или на всю голову озабоченых?! Чаще всего на них тоже "одеты маски" они так же слетают в подъезде, в пустой квартире или после первой интимной близости. Дак тогда лучше вобще не знакомиться?! Как я в этом случаи люблю говорить"на улицу лучше не выходить, а то вдруг кирпич наголову упадет... А дома вообще нельзя находиться. Мало ли что..." Риск на самом деле благородное дело. Вот некоторые решили рискнуть и теперь они любят и любимы, они нашли свое счастье..А негативный опыт он в какой то мере даже необходим, Ведь при его наличии ты понимаешь, что на данный момент ты счастливее чем тогда.

#56 bmw9000 Вне сайта  

bmw9000
  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 7:17

Ну тоже бы хотела поделиться своей историей,но вот как раз в такие моменты думаешь,а может действительно судьба была встретиться?!
Одно время сидела на сайте Лав пленет. Встречалась достаточно часто с молодыми людьми, но чтобы как говориться зацепило- небыло. И вот однажды просто просматривала анкеты пользователей. И вдруг мелькнул ник " Летящий к солнцу" заинтересовало.Посмотрела фото.А он очень даже ничего. Не выдержала и написала первой. Ответил. Общение очень быстро перетекло в аську. А на тот момент он просто катался по городу на машине.Предложил покататься вместе,но я отказалась(мало ли что, лишняя остарожность не повредит) Общение после этого небыло столь активным.Я подумала то больше я этого человека и не услышу даже больше.
Где то через 2 недели с подругами решили оторваться на полную катушку.Упущу моменты, короче возращались уже утром. Останавливаю машину,догавариваюсь.Моя подруга начинает мило беседовать с водителем, а я тупо сижу и не знаю как словечко вставить...Благо она с подругой вышла чуть раньше и у меня наконец то появился шанс поговорить с ним(к слову он мне показался ну очень симпотичным) минут 15 стаяли возле моего дома, а в место денег он попросил телефон, сказал что вечером позвонит. Весь день была вне себя, боялась что не позвонит.Позвонил.предложил сходить куда нибудь. Как не странно никуда не хотелось.Хотелось просто покататься погороду и пообщаться. Так все и было.Кстати друзья меня называют Бэха (а БМВ мои инициалы)такой же ник у меня и был на сайте.Он это услышал и решил уточнить:"а ты на сайте знакомств ни на каком не зарегестрирована?" такой вопрос меня ошарашил но с другой заставил быстро думать....И вдруг спрасила: "летящий к солнцу?!"Он улыбнулся и как ни в чем не бывало"Да". То что у меня был шок,это мало сказано!мы очень долго общались, да и наш роман после развивался крайне стремительно,но так же стремительно и закончился... Ему нужно было уехать в Москву а мне туда не хотелось...К слову до сих пор зовет,а прошло уже больше года как он там. Вот так и задумываешься... А может судьба свила?!

#57 juddy Вне сайта  

juddy

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2011 - 20:55

Ну тоже бы хотела поделиться своей историей,но вот как раз в такие моменты думаешь,а может действительно судьба была встретиться?!
Одно время сидела на сайте Лав пленет. Встречалась достаточно часто с молодыми людьми, но чтобы как говориться зацепило- небыло. И вот однажды просто просматривала анкеты пользователей. И вдруг мелькнул ник " Летящий к солнцу" заинтересовало.Посмотрела фото.А он очень даже ничего. Не выдержала и написала первой. Ответил. Общение очень быстро перетекло в аську. А на тот момент он просто катался по городу на машине.Предложил покататься вместе,но я отказалась(мало ли что, лишняя остарожность не повредит) Общение после этого небыло столь активным.Я подумала то больше я этого человека и не услышу даже больше.
Где то через 2 недели с подругами решили оторваться на полную катушку.Упущу моменты, короче возращались уже утром. Останавливаю машину,догавариваюсь.Моя подруга начинает мило беседовать с водителем, а я тупо сижу и не знаю как словечко вставить...Благо она с подругой вышла чуть раньше и у меня наконец то появился шанс поговорить с ним(к слову он мне показался ну очень симпотичным) минут 15 стаяли возле моего дома, а в место денег он попросил телефон, сказал что вечером позвонит. Весь день была вне себя, боялась что не позвонит.Позвонил.предложил сходить куда нибудь. Как не странно никуда не хотелось.Хотелось просто покататься погороду и пообщаться. Так все и было.Кстати друзья меня называют Бэха (а БМВ мои инициалы)такой же ник у меня и был на сайте.Он это услышал и решил уточнить:"а ты на сайте знакомств ни на каком не зарегестрирована?" такой вопрос меня ошарашил но с другой заставил быстро думать....И вдруг спрасила: "летящий к солнцу?!"Он улыбнулся и как ни в чем не бывало"Да". То что у меня был шок,это мало сказано!мы очень долго общались, да и наш роман после развивался крайне стремительно,но так же стремительно и закончился... Ему нужно было уехать в Москву а мне туда не хотелось...К слову до сих пор зовет,а прошло уже больше года как он там. Вот так и задумываешься... А может судьба свила?!





вот это встреча))

[color= blue;][color= violet;]
[/color]
[/color][color= #ee82ee;] [/color]


#58 KiLLSiNka Вне сайта  

KiLLSiNka

    Пустил кошечку

  • Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 269 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 3:23

ну 50 на 50. Впринципе можно познакомиться и с нормальным человеком, есть много примеров таких знакомств. А иногда могут попадаться и маньяки всякие, так что... Думаю. если уж и знакомиться, то сначала встречаться не тет-а-тет, а где-нить в людном месте или в компании друзей


#59 Veles Вне сайта  

Veles
  • Пользователи
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 1:30

Позволю предположить, что у имеющих негативный опыт общения или знакомства в интернете просто отсутствуют или плохо "прокачены" навыки общения в соответствующей среде. Т.е. если разместить свое фото в купальнике, то процент неадеквата сразу вырастает. :babruysk:
Или нет навыка дистантного определения адекват-нет. Конечно, в сети пасется много мошенников и просто негодяев, но их полно и в реальной жизни.
Таким образом, нужно просто уметь отсекать ненужное.:butcher:
На эту тему много чего понаписано, в том числе - уже достаточно серьезной литературы.



#60 2610 Вне сайта  

2610

    Решил задержаться

  • Продвинутый
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 17:19

Сайты знакомств - у меня неоднозначное отношение к ним. Сначала зарегилась на сайте знакомств через mail (одна база с rambler). Поначалу было прикольно, пока не начала узнавать местный бомонд и не начали приходить письма неоднозначного содержания. В итоге черный список рос с каждым часом. На десять писем можно было общаться лишь с одним, который в итоге писал мне тоже самое что и прошлые 9 из черного списка, только так сказать с предварительными разговорами. В итоге за три месяца нахождения на нем осталось только одно знакомство. И то мы с тем парнем никогда не виделись, лишь созванивались и переписывались. ОН женат и у нас впринципе ничего не может быть. А сколько на этом сайте женатых мужчин. Это же просто ужас. Они приходят на работу и сидят там весь день. Сколько ищущих нижнюю и верхнюю (единственный плюс - я узнала почти всю терминологию :-[ ). А у каждого второго член больше 20 см - прям хоботы от слонов wink . В итоге бросила я этот сайт - полное разочарование в нем. Хотя с некоторыми и виделась с него, но впечатления такие же :devil: В процессе сидения на том сайте я зарегилась на лавпланет. Вот это уже лучше. По крайней мере маньяки пишут не сразу. O:-) Там у меня как-то и реальных встреч было побольше и впечатления общие о нем получше. Хотя свои неадекватные люди там тоже есть. Можешь попробовать зарегиться на разных сайтах wink Не попробуешь - не узнаешь!!! Но надо быть готовой к сообщениям, типа Лиши меня девственности (парни от 18 до 26 лет), Давай займемся сексом (все возрасты) и т.д.
кошка




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых