Перейти к содержимому

Фото

дискотека

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 taxa Вне сайта  

taxa

Завёз вещи

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 327 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 1:09

в эту субботу волей случая оказалась на ночной дискотеке в одном из злачных заведений нашего города. я не любитель подобных мероприятий, чаще в компании мы ходим в более дорогие ресторанчики вкусно поесть, пообщаться, если идем с коллегами на корпоративки, то обычно в 23.00 закругляемся.
увиденное произвело на меня незабываемое впечатление...музыка -самая гнилая попса, в туалетах жутко, основной контингент девушки 20-25 лет в разной степени опьянения и разной степени одетости, с вываливающимися животами, то что они вытворяли на танцполе вообще не поддается описанию, тряска полуобнаженной грудью, лесбииские танцы и поцелуи, задирание ног с обзором трусов...а мужчины, сидят за столиками и под водочку похотливыми взглядами выбирают кого из них снимут на ночь, брр...
местами было даже смешно, но в основном неприятно и грустно, от того, что все это безобразие происходит в столице республики (хоть и провинциальной)
потом задумалась, может это я такая вся "белая и пушистая" ворчу как старая бабка, может так и надо отдыхать, может это мои комплексы не позволяют мне напиться до поросячьего визга и нацепив миниюбку трясти целлюлитными ляжками, чтобы сняться на ночь и получать от жизни удовольствие...

#2 DELFINO4KA22 Вне сайта  

DELFINO4KA22

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 654 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 1:18

потом задумалась, может это я такая вся "белая и пушистая" ворчу как старая бабка, может так и надо отдыхать, может это мои комплексы не позволяют мне напиться до поросячьего визга и нацепив миниюбку трясти целлюлитными ляжками, чтобы сняться на ночь и получать от жизни удовольствие...