Jump to content

Гадание на картах Таро.

• Please log in to reply
519 replies to this topic

#1 Belss OFFLINE  

Belss

Отметил новоселье

• Продвинутый
  • PipPipPipPip
  • 552 posts

Posted 14 December 2009 - 19:06

Девочки здравствуйте.

я занимаюсь раскладом ТАРО уже 8 лет.

помогу вам разобраться в вашей ситуации.

я не работаю по принципу "давайте разложу 1 раз безплатно а потом если понравится..."...

я делаю расклады на 3! ваших вопроса ЛЮБОЙ сложности. вопроси и ответы исключительно в личку..без обсуждения в теме.

работаю платно. расклад 3х вопросов -10 $. оплата ТОЛЬКО после того как вы получите ВСЕ ответы.

по всем вопросам пишите лично.
Когда любовь зовет тебя, следуй за ней, хотя твой путь будет крутым и трудным. А когда она накроет тебя своими крыльями, уступи ей, иначе священная шпага в её оперении может ранить. И когда любви не будет, верь в неё, иначе голос разума заглушит твои мечт

#2 joliehouse OFFLINE  

joliehouse
  • Пользователи
  • 3 posts

Posted 25 April 2010 - 17:28

Давайте знакомиться!

Меня зовут Джоли, я гадаю на картах Таро.

Мне это интересно, вам это может быть полезно, приятно, потому что у вас появится возможность почти напрямую пообщаться со своим бессознательным (а Таро - это именно наше подсознание, интуиция, третий глаз и прочие чакры), это наводит на интересные мысли и дает хорошую пищу для размышлений в нужном направлении.

Проблемы, которые с помощью Таро поддаются разруливанию, либо осознанию причины возникновения, либо пониманию, как быть и что делать дальше, примерно такие:

любоффь, работа, карьера, недвижимость, друзья, семья и так далее.
Чем более конкретный вопрос вы задаете - тем конкретнее и четче вы получаете ответ от ТАРО!

Пишите мне на***
и мы проведем консультацию.

*Размер оплаты по договоренности ибо все зависит от вашей ситуации и количества вопросов.
**Отвечу всем! (но постепенно

Джоли

Edited by Та еще штучка, 22 October 2013 - 21:36.
контакты удалены

#3 Ryada OFFLINE  

Ryada

Решил задержаться