Перейти к содержимому

Фото

На кого пойти учиться

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 avdeev Вне сайта  

avdeev

Поставил палатку

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2009 - 15:11

Хочу поступить учиться, но никак не могу определиться на кого пойти учиться, посоветуйте что-нибудь.

#2 tatu8 Вне сайта  

tatu8

Я здесь живу

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 854 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2009 - 2:02

Мне кажется сейчас юристы более менее могут пристроиться, смотря объявления, там хоть на гос службу за копейки но берут, сама бухгалтер, а без работная. Хочу на курсы фотографов пойти, ради интереса.:compliment:

Опубликованное фото

#3 avdeev Вне сайта  

avdeev

Поставил палатку

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2009 - 19:26

Мне кажется сейчас юристы более менее могут пристроиться, смотря объявления, там хоть на гос службу за копейки но берут, сама бухгалтер, а без работная. Хочу на курсы фотографов пойти, ради интереса.:compliment:

Многие советуют идти на юриста, говорят, что из меня будет хороший юрист:-D

#4 NaduSka Вне сайта  

NaduSka

Я здесь живу

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 956 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2009 - 12:55

avdeev, а что Вам больше всего нравится? Чем любите заниматься? Может интересно что-то изучить, узнать? Это не так уж и просто подсказать, когда не знаешь что подсказывать. Знаю, что сейчас также востребованны "компьютерные" специальности. Правда там необходим опыт, в/о и знание спец. программ.

Любить можно только раз, а влюсчастливая женщинася без конца!
Настоящая любовь всегда взаимна.

#5 avdeev Вне сайта  

avdeev

Поставил палатку

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2009 - 19:22