
Автомат или механика?
#21
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 2:19
У меня две точки зрения, я каждый день езжу с мужем на автомобиле в качестве пассажира, у мужа стаж более 10 лет. И взгляд на манеру вождения, и окружающих водителей, у меня сложился немного как у водителя. Вот женщины за рулем - это беда, к сожалению очень мало, которые водят хорошо, лично знаю двух, а остальные просто как коровы простите, ну не буду приводить примеры, дабы не уклоняться от темы. И если женщина водить именно как ЖЕНЩИНА, то она и на автомате всех заманает, уже нельзя говорить про механику. С автоматом и обезьяна может водить.
Сама вожу редко, очень редко и на механике.
По теме. Не обязательно участвовать в гонках, но иногда бывают такие ситуации, что на светофоре (допустим), с большим отрывом стартует машина с автоматом, с большей мощностью, чем наша машина, но это только на старте плюс автомата, а потом он просто сдуется и всё.
Также на счет зимы, льда, на автомате вы не сможете тормозить передачей, а на механике - да.
На эту тему можно много говорить, но Prometey44 уже все сказал, и я полностью согласна с ним. Вы просто женщина, и думаете по-другому, это я не в обиду говорю, просто у мужчин и женщин взгляды разные, уж тем более на авто))
#22
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 10:59
#23
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 13:43
Я не водитель,хотя была пассажиром не раз,но с тем, что женщина и мужчина мыслят по-разному-согласна.У мужчин логика более прямолинейная,они привыкли полагаться на свой опыт и силу,что очень важно на дороге,поскольку нужно принимать решения мгновенно. Поэтому им нравится механика-она всегда в полном подчинении в смысле контроля над машиной. А женщине всегда нужна помощь, поэтому возможно в самом деле ей больше подходит автомат. Извините за мнение, возможно оно ощибочно, я ведь не водитель.
В десятку !!!
Так оно и есть . У мужчин логика более прямолинейная , а значит более предсказуемая

( при всём при этом ни в коей мере не умоляя логику женщин !!! И уж ни в коей мере не считая вас более глупыми ! )
Также на счет зимы, льда, на автомате вы не сможете тормозить передачей, а на механике - да.
Тоже в десятку !!!
Маленький пример :
Я с вершины Ай-Петри ( высота 1230 метров над уровнем моря ) , спускаюсь к морю (длина дороги всего 13 км. , для этой высоты это очень мало) исключительно !!! торможением двигателем !!! И колодки после такого спуска у меня холодные ( компьютер показывает температуру колодок всего на 2-3 градуса выше температуры окружающей среды ). Эту дорогу побаиваются в отличную погоду , ну а в непогоду практически никто не едет , про автомат можно забыть сразу и напрочь. Поэтому всё зависит от того , что вы от автомобиля хотите.


Знаю людей, которые стоя каждый день в пробках уже на новой машине с пробегом не более 5 000 км спалили сцепление
Да , на соседней ветке одна такая девушка учила !!! как надо на горке стоять не на тормозе , а удерживая машину сцеплением !!! И ещё при этом говорила что "просто нужно иметь хорошую машину , и будет всё Ок" Я был в шоке от таких заявлений - просто полное отсутствие знаний устройства автомобиля, и мне искренне стало жалко её автомобиль
Извиняюсь за некоторый оффтоп.
#24
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:39
Да , на соседней ветке одна такая девушка учила !!! как надо на горке стоять не на тормозе , а удерживая машину сцеплением !!! И ещё при этом говорила что "просто нужно иметь хорошую машину , и будет всё Ок" Я был в шоке от таких заявлений - просто полное отсутствие знаний устройства автомобиля, и мне искренне стало жалко её автомобиль
Извиняюсь за некоторый оффтоп.
[/quote]
А чего Вы хотите?! Я занималась с двумя инструкторами и не один мне не объяснил, как же правильно работать со сцеплением, сама разбиралась. А до этого верите, я в пробках и на светофорах стояла с выжатым сцеплением и на первой передаче!!!>:o И видимо я не одна такая, бедные их машины! Ведь они всех так учили!>:o
Видимо эту девушку такие же инструктора обучали методам неправильной езды, а потом удивляемся, почему женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!!! А потому что безответственно обучают с самого начала.
Я вот себя иногда ругаю даже за резкое отпускание сцепления, как говорил один мой преподаватель в авто-школе, это для машины подобно удару человека по голове...
Механика форево в любом случае!

#25
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 16:51
Знаю людей, которые стоя каждый день в пробках уже на новой машине с пробегом не более 5 000 км спалили сцепление
Да , на соседней ветке одна такая девушка учила !!! как надо на горке стоять не на тормозе , а удерживая машину сцеплением !!! И ещё при этом говорила что "просто нужно иметь хорошую машину , и будет всё Ок" Я был в шоке от таких заявлений - просто полное отсутствие знаний устройства автомобиля, и мне искренне стало жалко её автомобиль
Извиняюсь за некоторый оффтоп.
А чего Вы хотите?! Я занималась с двумя инструкторами и не один мне не объяснил, как же правильно работать со сцеплением, сама разбиралась. А до этого верите, я в пробках и на светофорах стояла с выжатым сцеплением и на первой передаче!!!>:o И видимо я не одна такая, бедные их машины! Ведь они всех так учили!>:o
Видимо эту девушку такие же инструктора обучали методам неправильной езды, а потом удивляемся, почему женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!!! А потому что безответственно обучают с самого начала.
Я вот себя иногда ругаю даже за резкое отпускание сцепления, как говорил один мой преподаватель в авто-школе, это для машины подобно удару человека по голове...
Механика форево в любом случае!![]()


Ладно , проехали . . .
И не палите пожалуйста больше сцепление

Удачи вам !
И помните- профи - это не тот кто может быстро ганять , а тот , кто в любой ситуации доедет сам и благополучно довезёт веренных ему людей

#26
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 13:28

#27
Вне сайта
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 17:00

#28
Вне сайта
Опубликовано 11 Август 2009 - 16:17


#29
Вне сайта
Опубликовано 12 Август 2009 - 0:44

#30
Вне сайта
Опубликовано 20 Август 2009 - 17:16
Я 5 лет отъездила на механике , сейчас езжу на автомате. Как для города - автомат для отдыха , а вообще механика лучше. На автомате я дважды была в аварии , на механике бы смогла бы избежать.
согласна, мезаника помогает избежать некоторых ситуаций, т.к. как нажмешь на педаль так машинка и поедет, а автомат жми не жми ему все равно какое-то время нужно "подумать"
#31
Вне сайта
Опубликовано 20 Август 2009 - 15:15


#32
Вне сайта
Опубликовано 20 Август 2009 - 17:19
А так вроде и не хочу автомат, он бензина больше "ест" и колодки (недавно узнала) изнашиваются гораздо быстрее
#33
Вне сайта
Опубликовано 20 Август 2009 - 20:02
Современные автоматы достаточно экономичны, так что расход у бензина будет "обычным".
Удобно в пробке.
P.S. Ездила на механике, теперь на автомате.
То, во что с тобой играю,
Называют по-другому,
Если нужно называть...
#34
Вне сайта
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 17:32
АКПП! И не потому, что легче и т.п.
Современные автоматы достаточно экономичны, так что расход у бензина будет "обычным".
Удобно в пробке.
Раньше "логика работы " автомата управлялась механикой , соответственно часть энергии ( и расход топлива ) расходовались на трения. Сейчас в самом деле автоматы управляются электроникой , и соответственно расход топлива стал меньше . НО !!! он никогда не будет "обычным" , априории, т.е. по определению, т.к. автомат никогда не знает что у вас в голове , и что в следующий момент времени вы захотите от машины. Так что увеличенный расход на автомате это АКСИОМА. И разговоры об "обычном" расходе автома это словоблудие
АКПП!
Удобно в пробке.
100% , что да , то да
#35
Вне сайта
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 6:22
Интересно мнение девушек по данному вопросу, кто что предпочитает автомат или механику? И почему?
Я люблю спортивные тачки- поэтому это механика!!!!!!!!! Ах..как она рвет с места)))))) Газку и вперед))) Всех на старте делаю..
Но один минус..не могу ездить на каблучках(((((
#36
Вне сайта
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 15:52

#37
Вне сайта
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 19:44
#38
Вне сайта
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 20:32

Может на Феррари автомат поставим?

#39
Вне сайта
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 20:38

#40
Вне сайта
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 6:42
А я начинала и ездила всю жизнь на механике. Как-то особых неудобств не испытывала, по крайней мере с переключением передач. Единственное неудобство это конечно уже упомянутые пробки. На автомате покаталась всего два раза в жизни. Первый раз на таком убогом (да еще и дизельном) мерседесе, что он мне по динамике автобус напомнил

Лет 5 назад могу точно сказать что отдала бы предпочтение механике. А сейчас у меня взгляды на стиль вождения изменились. "Гонять" и проходить повороты на двух колесах осталось в прошлом (утрирую конечно), так что сейчас мне без разницы. Что в машине - автомат или механика буду смотреть в последнюю очередь, а на первом месте комфорт, небольшой размер и дизайн машинки wink
В остальном я согласна с Prometey44, особенно в том, что не надо полагаться на всякие автоматические системы. Особенно те, которые напрямую влияют на поведение машины на дороге

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых