Перейти к содержимому

Фото

Вещи на своих местах

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1 Mitzuko Вне сайта  

Mitzuko

Завёз вещи

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2009 - 17:28

Я сейчас полчаса искала резиночку для волос, потому что ее не было на "обычных" местах. А однажды не могла найти фен, потому что его домработница спрятала в шкаф, а "обычное" место для него было совсем другое. Вообще, если подумать, то каждая мелочь в доме у меня имеет свое место, иногда очень странное. и если положить в другое, то можно потерять надолго, хотя квартира у меня маленькая и не захламленная, скорее наоборот, пустая.

А у ваших вещей есть "свои места"?

#2 Снежа Вне сайта  

Снежа

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 866 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2009 - 17:45

Есть конечно, но я любитель что-то класть не на место, а потом бродить и думать куда ж я свой это "что-то" положила :fun:

А так для всего есть место в доме, даже мелочей, у меня некоторые вещи и предметы должны сторого лежать на своем месте и в своей так сказать "позе" ;-)

Опубликованное фото

#3 Maksimilliana Вне сайта  

Maksimilliana

Живая легенда

• Продвинутый
  • 3 797 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2009 - 17:52

У меня тоже, у каждой вещи свой место, и я ненавижу, когда берут например ножницы, и потом не кладут их на место, особенно утром, когда срочно нужно отрезать ниточку, а ножниц нет на месте. Даже полотенца у меня висят в определённом порядке, для рук, лица, тела, ног. Хорошо что на кухне я одна хозяйка, туда реееедко заходят, так как кушаем в зале. Сувенирчики и статуэточки тоже в определённом порядке, и я прям в гневе, когда берут посмотреть и ставят не на ту полочку>:o
Наверно я старая зануда :-D
Опубликованное фото Вот такая я злая!

#4 Mitzuko Вне сайта  

Mitzuko

Завёз вещи

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2009 - 18:08