Jump to content

Photo

Выбираю НЕТбук, прошу совета

• Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 Simpampon OFFLINE  

Simpampon

Живая легенда

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 2,320 posts

Posted 23 March 2009 - 20:54

Асус или асер?
Еее или уан?
Линукс или экспи?
Нужен будет в длительной поездке для работы, критичны вес и цена, и я не программист ни разу. Буду ходить в интернет и писать в ворде.
Замучила всех, начиталась умных форумов, сломала голову.

Может как девочка - по красоте выбрать?

#2 MАЛЫШКА OFFLINE  

MАЛЫШКА

Живая легенда

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 8,059 posts

Posted 23 March 2009 - 21:13

У меня ASUS Z53S. Очень хороший.

#3 Simpampon OFFLINE  

Simpampon

Живая легенда

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 2,320 posts

Posted 23 March 2009 - 21:20

У меня ASUS Z53S. Очень хороший.

Да, я знаю, что асус в принципе неплохие ноуты, но меня интересует именно нетбук или субноут. Т.е. нечто такое маленькое, легкое и недорогое с ограниченной функциональностью.

#4 MАЛЫШКА OFFLINE  

MАЛЫШКА

Живая легенда

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 8,059 posts

Posted 24 March 2009 - 0:58

Я прочитала ноутбук, сорри.

#5 Simpampon OFFLINE  

Simpampon

Живая легенда

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 2,320 posts

Posted 24 March 2009 - 2:16

Я прочитала ноутбук, сорри.

Я догадалась, ага, спасибо за ответ. Надеюсь, про нетбуки народ что скажет.

#6 Magnitron OFFLINE  

Magnitron

Пустил кошечку

• Продвинутый
  • PipPipPip
  • 213 posts

Posted 24 March 2009 - 13:07

Знакомые ребята недавно обсуждали Samsung NC10 - вроде не супер дорогой и неплохой
Опубликованное фото

Остановите Землю!!!! Я сойду!!!

#7 Simpampon OFFLINE  

Simpampon

Живая легенда

• Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 2,320 posts

Posted 24 March 2009 - 19:31

Знакомые ребята недавно обсуждали Samsung NC10 - вроде не супер дорогой и неплохой

Он все же уже дороже этих двух, и потяжелее. Сразу смысл покупки теряется, обычный ноут у меня есть.