Перейти к содержимому

Фото

А кто и как вас учил готовить??

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
109 ответов в теме

#1 Zavvidi Вне сайта  

Zavvidi

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2009 - 20:47

Девчонки, а как вы учились готовить, и когда?? мне вот 21 и я не очень умею, всегда мама готовит или папа.... потихоньку стараюсь учится :(( когда буду жить с любимым придётся готовить, а вдруг будет не очень получатся, мне очень будет стыдно, и ещё какими книжками вы пользуетесь, у меня есть какая то, но мне не нравится в оглавлении непонятно что это за блюдо, написаны какие то непонятные названия, а есть такая старая старая, так там прямо и написано, что за блюдо, без замысловатых названий.... и ещё я в специях совсем не разбираюсь... можете обьяснить что и как??:)))
9370e53da99546808b70d3fd51df7fed.gif

#2 anglina Вне сайта  

anglina

Живая легенда

• Продвинутый
  • 3 358 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2009 - 21:20

а я сама учусь
раньше редко вообще готовила, сейчас чаще готовлю, из инета, по рецепту которые дают друзья, иногда на специальных каналах что-то смотрю,
правда, мне банальное готовить не нравится, хотя и что-то уж шикарное я тоже не готовлю

#3 MАЛЫШКА Вне сайта  

MАЛЫШКА

Живая легенда

• Продвинутый
  • 8 059 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2009 - 21:33

Мне тоже всю жизнь мама и бабушка готовили. Не училась, потому что не для кого было. А сейчас учусь, потому что есть для кого. Научилась грибной суп варить. :)

#4 Zavvidi Вне сайта  

Zavvidi

Живая легенда

• Продвинутый
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2009 - 21:44

Мне тоже всю жизнь мама и бабушка готовили. Не училась, потому что не для кого было. А сейчас учусь, потому что есть для кого. Научилась грибной суп варить. :)