Перейти к содержимому

Фото

Любил, хотел ребенка и резко разлюбил. Помогите!!!!!!!

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

#1 Sanchous Вне сайта  

Sanchous

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 83 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:29

Девочки, я новичок. Сегодня случайно наткнулась на этот сайт, почитала форумы. И поняла, что здесь могу с кем-то поделиться своими неприятностями в личной жизни. Подруг у меня нет : Мне нужны Ваши советы и поддержка:howl:
Опубликованное фото

#2 Anchyutka Вне сайта  

Anchyutka

Пустил кошечку

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 221 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:35

Ничего непонятно,опишите ситуацию подробнее

#3 Maksimilliana Вне сайта  

Maksimilliana

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 797 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:36

привет ))) а в чём поддержка? можно поконкретней?
Опубликованное фото Вот такая я злая!

#4 Sanchous Вне сайта  

Sanchous

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 83 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:42

Анчутка, Максимилиана!!!!! Как Вам рада :compliment:
Значит так: познакомились в августе. Любовь неописуемая!!! Он даже сказал, что ходил в церковь и благодарил о Бога о таком Ангеле, как я!!! Всё было хорошо!!! Цветы, МНОГО подарков, нежности. А у меня характер тяжелый, мужской я бы сказала!!! На НГ и мой ДР (4-го января) он устроил поездку на неделю в Ялту. В поезде всё было хорошо, а потом..... Он молчал, был не весел. Я подходила к нему, обнимала, спрашивала, что случилась, а в ответ всегда было: "Все хорошо!". Я несколько дней перед ним скакала и всё зря. Приехали в Москву и он сказал, что видимо он не любил меня, а был влюблен. И что сейчас охладел. Что он ждал от меня инициативы, моря внимания и ласки, а я этого не дала. Сказал, что всё должно идти из сердца. А у меня типа ничего не идет (((((((
Опубликованное фото

#5 Anchyutka Вне сайта  

Anchyutka