Jump to content


Photo

Как вы празднуете годовщины свадьбы?


  • Please log in to reply
61 replies to this topic

#1 fktrcttdf OFFLINE  

fktrcttdf

    Отметил новоселье

  • Продвинутый
  • PipPipPipPip
  • 632 posts

Posted 23 December 2008 - 15:10

Стоит ли собирать гостей или лучше провести этот день (вечер) вдвоём? А может, выйти за рамки общепринятого застолья (или романтического вечера) и покреативить?
Кидайте сюда ваши варианты, собственный опыт, опыт друзей.
Заранее спасибо.:-*

Валерия.

#2 Alina63 OFFLINE  

Alina63

    Пустил кошечку

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • 225 posts

Posted 23 December 2008 - 19:10

я считаю что это должен быть романтический вечер для двоих!!! неважно где.....
первую годовщину мы отмечали лежа в ванне (пена, лепестки роз) с шампанским, фруктами и мороженным!!!
и естественно при свечах!!!!

#3 YuliyaD OFFLINE  

YuliyaD

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • PipPip
  • 79 posts

Posted 26 January 2009 - 14:24

Я тоже считаю что это праздник только для двоих, без друзей гостей и т.д. Все наши годовщины (встречаний) мы проводим только вместе!
Опубликованное фото
var pid = parseInt(368882); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_368882') ) { $('multiq_368882').show(); } if( $('toggle_post_368882') ) { $('toggle_post_368882').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[368882] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#4 ОльгаАлексеева OFFLINE  

ОльгаАлексеева

    Пустил кошечку

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • 238 posts

Posted 29 January 2009 - 15:19

У нас скоро годовщина свадьбы, и планирую устроить романтический вечер для нас. Пока на примете 2 варианта - взять номер в гостинице (где провели первую брачную ночь) или, если что-то не получится, снять квартиру (живем с родителями, а так хочется иногда побыть вдвоем). Ну а в качестве главного сюрприза готовлю мужу в подарок стриптиз... Специально для этого хожу на занятия - там мы выбираем разные образы и придумывает танцы... Мне оч нравится, надеюсь муж будет приятно удивлен...
Опубликованное фото

#5 Лягушонок OFFLINE  

Лягушонок

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 8,281 posts

Posted 29 January 2009 - 21:59

Полгода брака отпраздновали в ресторане с друзьями.
Год брака - в ресторане вдвоём.
Дома потом иногданакрываем небольшой стол, чтоб родные порадовались:)


#6 delikiz OFFLINE  

delikiz

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 6,887 posts

Posted 29 January 2009 - 22:48

Отмечали всегда вдвоем, дома романтический ужин с лекгой едой, вкусным вином и, конечно, сЭкасОм.
Ты всегда будешь со мной, в моей памяти....

#7 Muriska OFFLINE  

Muriska

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • PipPip
  • 73 posts

Posted 11 July 2009 - 23:08

А мне нравится идея повторения свадьбы. Хочется одеть свое платье, муж при смокинге и гулять !!!!!!! Все уже более свободно и без нервов, шампанское на природе и друзей человек десять. Фотографа взять, чтобы память осталась:dance:
Опубликованное фото
var pid = parseInt(368886); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_368886') ) { $('multiq_368886').show(); } if( $('toggle_post_368886') ) { $('toggle_post_368886').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[368886] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#8 IrishCream OFFLINE  

IrishCream

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • PipPip
  • 82 posts

Posted 03 June 2010 - 1:12

Девочки!вот уже год почти прошел с тех пор, как я задавала здесь вопросы о своей свадьбе)))4 июля у нас ровно год!:affect:
Я теперь думаю,как это дело отметить???Муж на всё согласен...он у меня в плане такого рода "идей" не спец, лишь бы мне хорошо было.
Я придумала такую идею: заказать лимузин-фантом (у нас на свадьбе не было лимузина), взять с собой фотографа, шампань, одеться в платье-костюм и устроить фотосессию. На счет друзей не знаю...т.к. после свадьбы многие из них показали себя не с лучшей стороны:( , да и праздник вроде как для нас двоих всё-таки...
Наши мамы пока про лимузин и фото не знают, хотя у меня почти все готово (договорилась с фотографом и нашла машину, но еще ничего не оплачивали). Я их поспрашивала на счет "как отмечать будем?", они сказали что-то типа "ну посидим, отметим дома/на даче". Меня такой вариант не устраивает))

Как вы считаете не скучно будет?или может как-то разнообразить это дело?
Опубликованное фото
var pid = parseInt(368887); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_368887') ) { $('multiq_368887').show(); } if( $('toggle_post_368887') ) { $('toggle_post_368887').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[368887] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#9 Jamaha OFFLINE  

Jamaha

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 17,800 posts
  • ГородСамара!

Posted 09 June 2010 - 13:18

IrishCream Классно будет.У меня знакомая,так несколько лет подряд отмечала свою годовщину свадьбы!!И еще ездили по тем местам,как в день свадьбы..
А мы с мужем идем в ресторан.Только вот раз,были на юге и отметили с друзьями,у кого тоже день в день была свадьба.

Мои тараканы в голове наконец-то взбунтовались и пошли бить бабочек в животе. Чтобы не выпендривались...


#10 Uhoplan OFFLINE  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 3,828 posts

Posted 09 June 2010 - 13:51

Айриш, здоров! вотдумаю подхватиьт вашу идею - когад у нас будет 10 лет. Свадьба у нас была скромная - может, через 10 лет устроит платья-машины?Не зна. Но денги копиь начну на такое дело!

Мы вот думали отметить 10 лет знакомства "по памятным местам"... гы... так что, может, пойдем на дискотеку... если тот клуб еще есть... ну, есть время похудеть!

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#11 juice12 OFFLINE  

juice12

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 10,911 posts

Posted 09 June 2010 - 14:19

По "памятным местам" - это классно:dance:
Хотя... У нас с мужем такие памятные места - просто ржач:-D

#12 Uhoplan OFFLINE  

Uhoplan

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 3,828 posts

Posted 09 June 2010 - 14:33

[quote name=juice12]По "памятным местам" - это классно:dance:
Хотя... У нас с мужем такие памятные места - просто ржач:-d [/quote

вот и я о том же!

Общая неспособность к неоскорбительным формулировкам


Чем шире цель, тем легче в нее попасть, но что делать, если нужно попасть в определенную точку?

#13 Pchelka22 OFFLINE  

Pchelka22

    Шкодница

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 3,012 posts
  • ГородКазань

Posted 09 June 2010 - 17:08

А у нас с любимым скоро 5 лет как мы вместе :)
Тоже не знаю какой сюрприз ему устроить и как провести этот день...

А по памятным местам нашим мы часто катаемся и гуляем :)

Кошки - это лучшие друзья, не задают вопросов и не критикуют...!
 


#14 IrishCream OFFLINE  

IrishCream

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • PipPip
  • 82 posts

Posted 11 June 2010 - 0:38

Надеюсь,что погода нас порадует и весело проведем время))в выходные идем оплачивать лимузин:compliment:
Опубликованное фото
var pid = parseInt(368893); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_368893') ) { $('multiq_368893').show(); } if( $('toggle_post_368893') ) { $('toggle_post_368893').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[368893] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

#15 mis.kisa OFFLINE  

mis.kisa

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • PipPip
  • 51 posts

Posted 27 October 2010 - 15:54

А я с муже первую годовщину отмечала в аквапарке с близкими друзьями! Весело было пипец! 2 и 3 года в ресторане! А четверный в кино ходтли( денег особо небыло) зато так наржались! Было весело! А вот пять лет хочу платье и на море! Пофоткаться и повесилится ( ну если не беременная буду)! Вообще годовщина это личное и отмечать ее нада так как хочится и на полную катушку что бы все помнилось!

#16 Элис OFFLINE  

Элис

    Постучался

  • Продвинутый
  • Pip
  • 17 posts

Posted 03 November 2010 - 21:09

Я на третью годовщину брака хочу мужу путешествие в Швецию подарить.
Хоть и не скоро это, но все же...
Сидим периодически на сайте Удалено модератором рассматриваем фотографии и мечтаем о поездке. Правда он еще не знает, тчо его мечты обретут реальность =)
Lubov87 предупреждение за рекламу

#17 lusikaj OFFLINE  

lusikaj

    Познакомился с соседями

  • Продвинутый
  • PipPip
  • 80 posts

Posted 11 November 2010 - 23:25

А мы первую годовщину свадьбы праздновали в номере гостиницы в Измайлово, так как жили в квартире с родителями. Вторую годовщину праздновали на юге в Севастополе. А в октябре этого года отметили кожаную свадьбу вдвоём в ресторане Мистер Шлягер и подарили друг другу кожаные обложки для паспортов. На следующий год льняную свадьбу нужно праздновать с родственниками, накрывать стол льняной скатертью. Супруги должны дарить друг другу льняную одежду, а гости обсыпать их конфетами и семенами льна. А у жены должен быть букетик из цветов льна.

Не влюблена, но как то странно озадачена тобой...


#18 Solmarin OFFLINE  

Solmarin

    Пустил кошечку

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • 298 posts

Posted 12 November 2010 - 23:05

Мы всегда с мужем отмечали годовщину свадьбы вдвоём (с телефонными поздравлениями от рожственников и друзей). Всегда дарили друг другу какие-нибудь подарки. А в этом году мы просто .............. забыли про свою годовщину. Вдвоём. Ни муж, ни я вообще не вспомнили. Когда позвонила моя мама и поздравила нас, я была в шоке от себя, что я забыла. Бывает же такое?! Во, блин.

#19 pabosa OFFLINE  

pabosa

    Живая легенда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip
  • 1,013 posts

Posted 12 November 2010 - 23:41

через много лет совместной спружеской жизни мужчина , как правило говорит : " Щас бы уже вышел ... "

#20 Poliya OFFLINE  

Poliya

    Заглянул

  • Продвинутый
  • Pip
  • 7 posts

Posted 01 June 2011 - 3:32

Полностью согласна, что это праздник для двоих! У нас, кстати, тоже такая годовщина была: мы просто не вспомнили! Хотя я очень люблю праздники! Иногда сама себе удивляюсь):-D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватывало дыхание.




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users