Перейти к содержимому

Фото

Как увести мужа....у любовницы?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#1 lotos_lotos Вне сайта  

lotos_lotos

Решил задержаться

• Продвинутый
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 16 января 2007 - 14:54

Привет всем! Вот, попала в трудную ситуаццию. Пытаюсь что-то делать сама. Но... Видно, опыта маловато. Видимых результатов пока нет. Девочки, поделитесь опытом!!! Кому-нибудь это удавалось??? И что можно сделать, если любимый муж завёл любовницу???

#2 AnniREPLACEDAPOs Вне сайта  

AnniREPLACEDAPOs

Живая легенда

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 096 Сообщений:

Опубликовано 16 января 2007 - 15:02

а как ты узнала,что у него любовница???
Опубликованное фото

#3 svetulka.79 Вне сайта  

svetulka.79

Познакомился с соседями

• Продвинутый
  • ФишкаФишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 16 января 2007 - 16:18

Цитата:
lotos_lotos wrote
Привет всем! Вот, попала в трудную ситуаццию. Пытаюсь что-то делать сама. Но... Видно, опыта маловато. Видимых результатов пока нет. Девочки, поделитесь опытом!!! Кому-нибудь это удавалось??? И что можно сделать, если любимый муж завёл любовницу???

Во первых а тв сможешь с ним жить после этого? Когда его ложь стала явной тебе? Но скажу одно слезы упреки и скандалы которые тебе кажутся логичными и оправданными его только оттолкнут однозначно он не поймет твоей боли и соответственно психов. Хочешь удержать не в коем случае не выясняй отношения притворись другом всепонимающим в разговоре с ним.

#4 lotos_lotos Вне сайта  

lotos_lotos

Решил задержаться

• Продвинутый
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 16 января 2007 - 16:29

Да очень просто - SMS-ки прочитала. И мне всё сразу стало понятно. Только непонятно, что теперь с этим делать?

#5 cdtnkfyrf Вне сайта  

cdtnkfyrf

Завёз вещи

• Продвинутый
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439 Сообщений:

Опубликовано 16 января 2007 - 16:35